Санкт-Петербург
График работы офиса:
с 10.00 до 18.00

В настоящее время в офисе нет никого. Просим Вас оставить Ваше сообщение и номер телефона и Вам обязательно перезвонят

+7 (800) 350-97-27

Обслуживание АТС

Наша компания более 10 лет занимается обслуживанием АТС в Москве и по области. Мы работаем оперативно, соблюдаем оговоренные сроки и даем гарантию качества на услуги.

Для всех наших клиентов работают операторы круглосуточной горячей линии по телефону  +7 812325-15-40 ( в нерабочее время (с 19.00 до 9.00 по МСК донаберите 08)). 

Регулярное обслуживание телефонных станций оптимизирует работу ваших специалистов на внутреннем и внешнем уровнях. Мы обслуживаем технику таких марок: Максиком, Panasonic, Samsung и LG.

Заказать услугу
Получить расчет стоимости
Техподдержка и обслуживание оборудования АТС
Круглосуточная поддержка вашего бизнеса
Горячая линия
Для наших клиентов работает круглосуточная линия техподдержки
Удаленное перепрограммирование АТС
Дистанционное выявление неисправности и по возможности ее решение
Выезд специалиста
В рабочее время выезжает специалист-инженер для устранения неполадок
Обслуживание
Качественное оказание услуг по ежемесячному техническому обслуживанию
Цены на техническое обслуживание АТС
Название работыПояснениеЦенаЗаказ
Поддержка всех АТС
Техническое обслуживание АТС и мини АТС Максиком Обслуживаем все модели, гибридные и цифровые (IP) производителя По запросу
Заявка на обслуживание АТС
Техническое обслуживание IP АТС Максиком Обслуживаем все модели цифровых (IP) производителя По запросу
Заявка на обслуживание АТС
Техническое обслуживание АТС Panasonic Стоимость зависит от модели ТС и результатов диагностики По запросу
Заявка на обслуживание АТС
Техническое обслуживание мини АТС LG Стоимость зависит от модели ТС и срока технического обслуживания  По запросу
Заявка на обслуживание АТС
Техническое обслуживание мини АТС Samsung Стоимость зависит от модели ТС и выявленной проблемы  По запросу
Заявка на обслуживание АТС
Техническое и сервисное обслуживание АТС для офиса и офисных мини АТС Техническая поддержка телефонии офиса, монтаж и программирование дополнительного оборудования По запросу
Заявка на обслуживание АТС
Обслуживание стороннего оборудования и телефонов Цена на обслуживание зависит от типа оборудования По запросу
Цена услуги

Что входит в гарантийное обслуживание

 

  • Плановые проверки соединений абонентских линий внутри компании.
  • Проверка работоспособности исходя из прописанных в документах параметров.
  • Консультация по вопросам модернизации, использования, расширения функций техники.
  • Удаленная настройка системы с компьютера через сеть.
  • Помощь в обновлении программного обеспечения.
  • Проведение ремонтных работ при выявлении неисправности или поломки.

 

Сроки гарантийного ТО прописываются в договоре после установки системы. По окончанию гарантии, мы предлагаем послегарантийное техобслуживание нашей компанией по привлекательному для заказчика тарифу.

Сопутствующие услуги